Политика конфиденциальности

Запрет на отслеживание

Этот сайт придерживается настроек запрета отслеживания, которые существуют в большинстве современных браузеров, и отключает аналитику Google, если эти настройки включены. Мы не можем автоматически отключить другие методы отслеживания без ущерба для удобства пользования сайтом. Если вы хотите вручную управлять дополнительными средствами отслеживания, ознакомьтесь с разделом об отключении cookies.

Cookies

В настройках вашего браузера вы можете отключить любые cookies, полностью или частично.

Этот сайт использует cookies для дополнительного удобства. Сервисы могут работать и без них, но это приводит к ухудшению удобства пользования. Например, сайт не запомнит ваш платеж за elementary OS и при повторном посещении платеж будет запрошен снова.

CloudFlare

Сохраняет cookies для записи и обработки поведения посетителей, а также анализа потенциальных угроз. Для получения дополнительной информации, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности и безопасности CloudFlare

Google Analytics

Хранит cookies с информацией о количестве посетителей сайта и ссылках, по которым они переходят. Информация записывается анонимно. Собранные данные используются для улучшения сайта. Узнайте больше в статье Google о защите ваших данных

Stripe

Система делает предположения о вашем платежном средстве, используя cookies с записью о ваших заказах и местоположении. Для получения дополнительных сведений, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности Stripe

Управление cookies

Так как вы уже посетили наш сайт, вы можете захотеть удалить cookies, уже записанные в браузере. Ссылки на инструкции приведены ниже.

Google Chrome

Chrome

Edge

Edge

Epiphany

Epiphany

Firefox

Firefox

Internet Explorer

IE

Midori

Midori

Opera

Opera

Safari

Safari

Информационная прозрачность

Мы не размещаем лазейки в нашем программном обеспечении и не рассматриваем каких-либо просьб, связанных с этим. Мы также никогда не получали запросов на выдачу информации о пользователях.

We're Crowdfunding on IndieGoGo Back Us

Privacy Policy

Do Not Track

This site honors the do-not-track setting found in most modern browsers and disables Google Analytics when it is present. We cannot automatically remove other tracking methods without severely impacting the use of the site. Should you wish to manually manage these tracking methods, reference the section on disabling cookies.

Cookies

You can choose to disable or selectively turn off any cookies or third-party cookies in your browser settings.

This site uses cookies for incremental improvements. You may find the services function without them but at a reduced usability. For example, the site will not remember if you have previously paid for elementary OS; by default you will be asked to pay again.

CloudFlare

Stores cookies to log behavioral elements and analyze potential threats. For more information, see the CloudFlare Privacy & Security Policy

Google Analytics

Stores cookies to collect information—including the number of visitors to this site, from where they were referred, and the pages they visit—in an anonymous form. This information is used to help improve the site. For more information, see Google's article on Safeguarding Your Data

Stripe

Uses cookies to remember your last order and your country so it knows what card types to offer for payments. For more information, see Stripe's Privacy Policy

Manage Cookies

As you have already visited our site, you may wish to manage cookies already set in your browser. Links to the relevant instructions can be found below.

Google Chrome

Chrome

Firefox

Firefox

Internet Explorer

IE

Opera

Opera

Safari

Safari

Midori

Midori

Epiphany

Epiphany

Transparency

We have not placed any backdoors into our software and have not received any requests for doing so. We have also never received a National Security Letter, FISA order, or any other classified request for user information.